Кермовий механізм / насос: BMW, 3 (E46)
Двигун: N46 B18 A, 1796см3, 85Квт/115Кс, бензин, седан (1998 - 2005)

|
Фільтр товарів
|
|
Сторона установки
Опції
Материал
Виробник
|
| Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
|
SWAG
20 93 7225
Шків ременя генератора ► |
|
|
||||||||
|
FEBI BILSTEIN
37225
Шків насосу гідропідсилювача керма (ГУР) ► |
|
|
||||||||
|
TEKNOROT
FO921
TEKNOROT FORD наконечник тяги рульової прав. Mondeo 96- ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (52) Профиль ступицы: Triangle Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля Толщина [мм]: 28 ограничение производителя: ZF / Schutzfilter / TRW / SAGINAW / LUK Сторона установки: Задний мост Количество ребер: 4 / 6 для оригинального номера: 32416756611 / 32136757651 Диаметр [мм]: 10 / 12 / 135 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley Вес [кг]: 1,931 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 8 / 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С соединительной штангой Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой ? шкива [мм]: 90 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / ZF / ZF/TRW / TRW Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива ? фланца [мм]: 30 / 10 Количество крепежных отверстий: 4 / 2 Агрегат / ролик: Привод. в действ. агрегат: водяной насос Количество входов/выходов: 2 Давление [бар]: 120 / 100 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 137 / 110 / 115 Общая длина [мм]: 980 / 990 / 985 до диаметра вала [мм]: 19 Организационный номер от: WAT00093 / WAT00082 / WAT00757 / WAT00762 Спецификация: Leva trasera / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Число зубцов входного штока: 54 / 58 Наружный диаметр [мм]: 135 / 131 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Тип сборки: Закреплено болтами / шурупами Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 100 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 ? трубы [мм]: 16 Высота входного штока [мм]: 35 / 55 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 / F16x150 / F14x150 Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Диаметр входного штока [мм]: 17,3 / 17,4 Материал: Полимерный материал Форма адаптера: Треугольный Количество отверстий: 3 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13 Длина осевого шарнира [мм]: 205 Версия: CSP75100GS / SSP75100.1 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр точек крепления [мм]: 8 необходимое количество: 1 |
|
|
||||||||
|
DELCO REMY
DSR1616L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
APLUS
18350AP
Детальніше ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (52) Профиль ступицы: Triangle Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля Толщина [мм]: 28 ограничение производителя: ZF / Schutzfilter / TRW / SAGINAW / LUK Сторона установки: Задний мост Количество ребер: 4 / 6 для оригинального номера: 32416756611 / 32136757651 Диаметр [мм]: 10 / 12 / 135 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley Вес [кг]: 1,931 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 8 / 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С соединительной штангой Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой ? шкива [мм]: 90 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / ZF / ZF/TRW / TRW Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива ? фланца [мм]: 30 / 10 Количество крепежных отверстий: 4 / 2 Агрегат / ролик: Привод. в действ. агрегат: водяной насос Количество входов/выходов: 2 Давление [бар]: 120 / 100 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 137 / 110 / 115 Общая длина [мм]: 980 / 990 / 985 до диаметра вала [мм]: 19 Организационный номер от: WAT00093 / WAT00082 / WAT00757 / WAT00762 Спецификация: Leva trasera / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Число зубцов входного штока: 54 / 58 Наружный диаметр [мм]: 135 / 131 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Тип сборки: Закреплено болтами / шурупами Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 100 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 ? трубы [мм]: 16 Высота входного штока [мм]: 35 / 55 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 / F16x150 / F14x150 Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Диаметр входного штока [мм]: 17,3 / 17,4 Материал: Полимерный материал Форма адаптера: Треугольный Количество отверстий: 3 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13 Длина осевого шарнира [мм]: 205 Версия: CSP75100GS / SSP75100.1 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр точек крепления [мм]: 8 необходимое количество: 1 |
||||||||||
|
BGA
PSP0910
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S00 000 119
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S00 000 876
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S00 000 877
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S01 000 089
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S01 000 846
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
BOSCH
K S01 000 847
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
CASCO
CSP75100GS
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSP1289
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
DRI
712521029
Рулевой механизм ► |
