Кермовий механізм / насос: BMW, 3 (E46)
Двигун: N46 B20 A, 1995см3, 105Квт/143Кс, бензин, седан (1998 - 2005)

Фільтр товарів
|
Сторона установки
Опції
Материал
Виробник
|
Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
BGA
PSP0910
Насос гідропідсилювача керма ► |
|
|
||||||||
SWAG
20 93 7225
Шків ременя генератора ► |
|
|
||||||||
FEBI BILSTEIN
37225
Шків насосу ГПК BMW 3 (E46/90/91/92)/X3 (E83) 97-11 (6PK) ► |
|
|
||||||||
TEKNOROT
FO921
TEKNOROT FORD наконечник тяги рульової прав. Mondeo 96- ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (53) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля Толщина [мм]: 28 ограничение производителя: ZF / Schutzfilter / LUK / ZF / TRW / LUK Сторона установки: Задний мост для оригинального номера: 32416756611 / 32136757651 / 32416750423 / 32416760036 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley Вес [кг]: 1,931 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 8 / 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С резервуром / С соединительной штангой Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой Давление [бар]: 100 / 120 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / ZF / ZF/TRW / TRW Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива ? фланца [мм]: 30 / 10 Количество крепежных отверстий: 4 / 2 Агрегат / ролик: Привод. в действ. агрегат: водяной насос Количество входов/выходов: 2 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 110 / 107 / 115 Общая длина [мм]: 980 / 990 / 985 Спецификация: Leva trasera / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Число зубцов входного штока: 54 / 58 Наружный диаметр [мм]: 135 / 131 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 100 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 для диаметра вала [мм]: 9 ? трубы [мм]: 16 Высота входного штока [мм]: 35 / 55 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 / F14x150 Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Впускн. ? [мм]: 16 Диаметр входного штока [мм]: 17,3 / 17,4 Материал: Полимерный материал Форма адаптера: Треугольный Выпускн.-? [мм]: 16 Количество отверстий: 3 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13 Длина осевого шарнира [мм]: 205 Версия: CSP75100GS / SSP75100.1 Гарантия: Гарантия 2 года Организационный номер от: WAT00757 / WAT00762 Свойство вида соединения: Зубчатый Количество ребер: 6 Диаметр точек крепления [мм]: 8 необходимое количество: 1 |
|
|
||||||||
ELSTOCK
15-0210
Насос гідропідсилювача керма ► |
|
|
||||||||
APLUS
18350AP
Детальніше ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (53) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля Толщина [мм]: 28 ограничение производителя: ZF / Schutzfilter / LUK / ZF / TRW / LUK Сторона установки: Задний мост для оригинального номера: 32416756611 / 32136757651 / 32416750423 / 32416760036 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley Вес [кг]: 1,931 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 8 / 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С резервуром / С соединительной штангой Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой Давление [бар]: 100 / 120 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / ZF / ZF/TRW / TRW Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива ? фланца [мм]: 30 / 10 Количество крепежных отверстий: 4 / 2 Агрегат / ролик: Привод. в действ. агрегат: водяной насос Количество входов/выходов: 2 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 110 / 107 / 115 Общая длина [мм]: 980 / 990 / 985 Спецификация: Leva trasera / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Число зубцов входного штока: 54 / 58 Наружный диаметр [мм]: 135 / 131 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 100 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 для диаметра вала [мм]: 9 ? трубы [мм]: 16 Высота входного штока [мм]: 35 / 55 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1,5 / F14x150 Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Впускн. ? [мм]: 16 Диаметр входного штока [мм]: 17,3 / 17,4 Материал: Полимерный материал Форма адаптера: Треугольный Выпускн.-? [мм]: 16 Количество отверстий: 3 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13 Длина осевого шарнира [мм]: 205 Версия: CSP75100GS / SSP75100.1 Гарантия: Гарантия 2 года Организационный номер от: WAT00757 / WAT00762 Свойство вида соединения: Зубчатый Количество ребер: 6 Диаметр точек крепления [мм]: 8 необходимое количество: 1 |
||||||||||
BOSCH
K S00 000 119
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
BOSCH
K S00 000 876
Рулевой механизм ► |
||||||||||
BOSCH
K S00 000 877
Рулевой механизм ► |
||||||||||
BOSCH
K S01 000 089
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
BOSCH
K S01 000 846
Рулевой механизм ► |
||||||||||
BOSCH
K S01 000 847
Рулевой механизм ► |
||||||||||
CASCO
CSP75100GS
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSP1289
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSP620
Гидравлический насос, рулевое управление ► |