Кермовий механізм / насос: BMW, 3 (E46)
Двигун: M54 B22 (226S1), 2171см3, 125Квт/170Кс, бензин, седан (1998 - 2005)

Фільтр товарів
|
Сторона установки
Опції
Материал
Число зубцов
Виробник
|
Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
BGA
PSP0900
Насос гідропідсилювача керма ► Г. вып. до - 12/2000; Г. вып. от - 09/2001 |
|
|
||||||||
x2 |
FEBEST
BMDS-X5
ШКІВ НАСОСА ГІДРОПІДСИЛЮВАЧА ► |
|
|
|||||||
FEBI BILSTEIN
30123
Шків насоса ГПК BMW 5(E39), X3 2,0-3,0 97- (Вир-во FEBI) ► код двигателя - M 54 |
|
|
||||||||
MEYLE
314 631 0002
Насос, ГУР (Вир-во MEYLE) ► Г. вып. от - 10/2001; Г. вып. до - 09/2002 |
|
|
||||||||
SWAG
20 93 0123
Ролик модуля натягувача ременя ► код двигателя - M 54 |
|
|
||||||||
TEKNOROT
FO921
TEKNOROT FORD наконечник тяги рульової прав. Mondeo 96- ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (57) Ширина (мм): 28 Профиль ступицы: Triangle Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля ограничение производителя: ZF / LuK, type LF-20 / LuK, type LF-30 / Schutzfilter / LUK / ZF / LUK/ZF / TRW / ZF-LUK / LUK Сторона установки: Задний мост Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley / ReturnHose 6752008 / ReturnHose 1096737 / PressureHose 6750157 / PressureHose 1096737 Вес [кг]: 0,158 / 1,728 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С адаптером / Без соединительной штанги / С резервуром / С соединительной штангой / Без кронштейна Спецификация: With rods: DSR1616L / VER FOTOS.. / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Материал: Алюминий / Полимерный материал / Чугун Тип сборки: Закреплено болтами / шурупами Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой для оригинального номера: 32136757651 / 32416750423 / 32416760036 Давление [бар]: 100 / 120 / 110 / 115 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / LUK / ZF / ZF/TRW / TRW ? фланца [мм]: 30 / 10 Наружный диаметр [мм]: 135 Ременной шкив: Без многоручейкового ременного шкива / Без ремённого шкива Номер технической информации: Right hand outlet Общая длина [мм]: 990 / 980 / 985 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 100 / 110 до диаметра вала [мм]: 17 Форма адаптера: Треугольный Впускн. ? [мм]: 16 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без датчика угла поворота Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 234 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 для диаметра вала [мм]: 14 Изгиб трубы [°]: -70 Высота входного штока [мм]: 35 / 41 / 55 Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 Выпускн.-? [мм]: 16 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 / F14x150 Организационный номер от: WAT00067 / WAT00075 / WAT00757 / WAT00762 ? трубы [мм]: 16 Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 необходимое количество: 1 Техника присоединения: Verzahnt Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16 Свойство вида соединения: Зубчатый Длина осевого шарнира [мм]: 205 Гарантия: Гарантия 2 года Число зубцов: 54 Число зубцов входного штока: 54 / 58 Длина соединителя [мм]: 35 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр входного штока [мм]: 17,4 / 17,3 Диаметр крепления [мм]: 17,3 |
|
|
||||||||
BGA
PSP0905
Насос гідропідсилювача керма ► Г. вып. до - 12/2000 |
|
|
||||||||
JP GROUP
1445100100
JP GROUP BMW насос гур E46 98- ► Г. вып. до - 09/2001 |
|
|
||||||||
JP GROUP
1445100800
JP GROUP насос гур BMW E46 ► Г. вып. от - 10/2001 |
|
|
||||||||
ELSTOCK
15-0027
Насос гідропідсилювача керма ► Г. вып. до - 09/2001 |
|
|
||||||||
ELSTOCK
15-0255
Насос гідропідсилювача керма ► Г. вып. от - 10/2001 |
|
|
||||||||
DELCO REMY
DSP1210
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSP1211
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSP1214
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
APLUS
18350AP
Детальніше ►
Вид эксплуатации: Гидравлический
Показати більше властивостей (57) Ширина (мм): 28 Профиль ступицы: Triangle Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением / Для правостороннего расположения руля ограничение производителя: ZF / LuK, type LF-20 / LuK, type LF-30 / Schutzfilter / LUK / ZF / LUK/ZF / TRW / ZF-LUK / LUK Сторона установки: Задний мост Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / 3 x M8 / M14x1.5 / M14x1,5 / M16x1,5 вариант оснащения: Without Pulley / ReturnHose 6752008 / ReturnHose 1096737 / PressureHose 6750157 / PressureHose 1096737 Вес [кг]: 0,158 / 1,728 Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота Внутренний диаметр: 30 Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / С адаптером / Без соединительной штанги / С резервуром / С соединительной штангой / Без кронштейна Спецификация: With rods: DSR1616L / VER FOTOS.. / Without rods:DSR817L / Magnetfilter Материал: Алюминий / Полимерный материал / Чугун Тип сборки: Закреплено болтами / шурупами Тип резьбы: С наружной резьбой / С внутренней резьбой для оригинального номера: 32136757651 / 32416750423 / 32416760036 Давление [бар]: 100 / 120 / 110 / 115 для производителя рулевого механизма: ZF / TRW & ZF / ZF-TRW Подогрев / охлаждение: Для автомобилей с масляным радиатором / Для автомобилей с дополнительной системой охлаждения для производителя рулевого управления: TRW / ZF / LUK / ZF / ZF/TRW / TRW ? фланца [мм]: 30 / 10 Наружный диаметр [мм]: 135 Ременной шкив: Без многоручейкового ременного шкива / Без ремённого шкива Номер технической информации: Right hand outlet Общая длина [мм]: 990 / 980 / 985 Длина [мм]: 990 Высота [мм]: 100 / 110 до диаметра вала [мм]: 17 Форма адаптера: Треугольный Впускн. ? [мм]: 16 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без датчика угла поворота Длина 1 [мм]: 990 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 235 / 234 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø16mm / F16x150 для диаметра вала [мм]: 14 Изгиб трубы [°]: -70 Высота входного штока [мм]: 35 / 41 / 55 Количество крепежных отверстий на адаптере: 3 Выпускн.-? [мм]: 16 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14 / M14x1,5 / M14x150 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 / F14x150 Организационный номер от: WAT00067 / WAT00075 / WAT00757 / WAT00762 ? трубы [мм]: 16 Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16 необходимое количество: 1 Техника присоединения: Verzahnt Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M14 x 1.5 Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 16 Свойство вида соединения: Зубчатый Длина осевого шарнира [мм]: 205 Гарантия: Гарантия 2 года Число зубцов: 54 Число зубцов входного штока: 54 / 58 Длина соединителя [мм]: 35 Количество крепежных отверстий: 2 Диаметр входного штока [мм]: 17,4 / 17,3 Диаметр крепления [мм]: 17,3 |