Кермовий механізм / насос: BMW, 5 Touring (E61)
Двигун: N43 B20 A, 1995см3, 125Квт/170Кс, бензин, универсал (2004 - 2010)

|
Фільтр товарів
|
|
Сторона установки
Опції
Виробник
|
| Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
|
RIDER
RD321100005
Механізм кермовий MB (W163) ML230,430 98-01 (з ГУР) Professional (RIDER) ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (20) Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля / Для левостороннего расположения руля Опції: Без шарикового шарнира / С сензором Размер резьбы: M14X1,5 (I) / M14X1,5 / M14X1,5 (O) / M16X1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Тип клапана: Обратный клапан ограничение производителя: Without tie rods / ZF / TRW для производителя рулевого управления: ZF Оснащение / оборудование: Для автомобилей с активным рулевым управлением / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей без активного рулевого управления Длина [мм]: 1135 / 1140 Высота [мм]: 97 Общая длина [мм]: 1145 / 1140 / 1160 Тормозная динамика / динамика движения: Для транспортных средств с AFS Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 480 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø20mm / F16x150 Присоединительная винтовая резьба: M14 x 1,5 Ременной шкив: Со ремённым шкивом Гаечно-болтовая конструкция: Полый болт Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 / F14x150 Сторона установки: Передній міст справа / Передній міст зліва Размер резьбы осевой шарнир: M16X1,5 / M16x150 вариант оснащения: Capteur:Avec / Capteur:Sans Организационный номер от: WAT00764 / WAT00769 / WAT00771 |
|
|
||||||||
|
RIDER
RD3211JRP816
Механізм кермовий MB (W163) ML230-430 98-05 з ГПК (RIDER) ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (20) Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для правостороннего расположения руля / Для левостороннего расположения руля Опції: Без шарикового шарнира / С сензором Размер резьбы: M14X1,5 (I) / M14X1,5 / M14X1,5 (O) / M16X1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Тип клапана: Обратный клапан ограничение производителя: Without tie rods / ZF / TRW для производителя рулевого управления: ZF Оснащение / оборудование: Для автомобилей с активным рулевым управлением / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей без активного рулевого управления Длина [мм]: 1135 / 1140 Высота [мм]: 97 Общая длина [мм]: 1145 / 1140 / 1160 Тормозная динамика / динамика движения: Для транспортных средств с AFS Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 480 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø20mm / F16x150 Присоединительная винтовая резьба: M14 x 1,5 Ременной шкив: Со ремённым шкивом Гаечно-болтовая конструкция: Полый болт Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 / F14x150 Сторона установки: Передній міст справа / Передній міст зліва Размер резьбы осевой шарнир: M16X1,5 / M16x150 вариант оснащения: Capteur:Avec / Capteur:Sans Организационный номер от: WAT00764 / WAT00769 / WAT00771 |
|
|
||||||||
|
DELCO REMY
DSP1826
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1678
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1678L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1679
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1679L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR3282
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR3282L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
ERA Benelux
SP85247
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
DRI
711520818
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
ELSTOCK
11-0818
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
ELSTOCK
11-0818R
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
ERA Benelux
SR22205
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
ERA Benelux
SR22206
Рулевой механизм ► |
