+38 050 546 0808
+38 067 232 5977

Кермовий механізм / насос: BMW, X3 (E83)
Двигун: N46 B20 B, 1995см3, 110Квт/150Кс, бензин, вездеход закрытый (2004 - 2011)

Фільтр товарів
Сторона установки
Задний мост
Виды насосов
Лопастной насос
Опції
Без аксиального сочленения
Без сензора
Без соединительной штанги
Без углового шарнира
Без шарикового шарнира
С сензором
Материал
Полимерный материал
Виробник
FEBI BILSTEIN 1 від 1157
SWAG 1 від 1333
JP GROUP 3 від 5688
AND 1 від 6834
ELSTOCK 3 від 34253
APLUS 1
BMW 80
BOSCH 10
CASCO 2
DA SILVA 2
DELCO REMY 3
DEPA 1
DRI 3
ERA Benelux 3
ESEN SKV 1
GENERAL RICAMBI 2
KAPIMSAN 1
LAUBER 1
LENCO 2
LIZARTE 2
MAPCO 2
OSSCA 1
PIM 2
SAMI 2
SANDO 2
SERCORE 3
SHAFTEC 1
SPIDAN 2
STELLOX 1
TRISCAN 3
TRW 3
URW 2
VAICO 1
WAT 2


Виробник - Артикул, Назва
Наяв. Доставка Ціна грн.
SWAG
20 93 7225

Шків ременя генератора ►
код двигателя - N 46
2шт. 1 день 1 333
▼ Показати ще ціни (1)
AND
33145094

Насос E90E91E87E83 г ►
Вид эксплуатации: Гидравлический / Электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением
Толщина [мм]: 28
Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / Без аксиального сочленения / С сензором / Без сензора / Без соединительной штанги
ограничение производителя: ZF / Without tie rods / Schutzfilter
Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 10 / 12
Общая длина [мм]: 1117 / 1115
Размер резьбы: M8
Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива
Вес [кг]: 1,953
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Внутренний диаметр: 8 / 30
Давление [бар]: 100 / 120
вариант оснащения: Capteur:Avec / ECUcode LA / Capteur:Sans
Количество крепежных отверстий: 4
Виды насосов: Лопастной насос
для производителя рулевого управления: ZF
? фланца [мм]: 10
Диаметр точек крепления [мм]: 8
для производителя рулевого механизма: ZF
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 275 / 100
до диаметра вала [мм]: 19
Спецификация: Leva trasera / Magnetfilter
Гарантия: Гарантия 2 года
Наружный диаметр [мм]: 135 / 131
Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления
Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / M16x1.5
Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5 / 14
Высота [мм]: 115
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø12mm
Организационный номер от: WAT00090 / WAT00770
Длина осевого шарнира [мм]: 220
Материал: Полимерный материал
Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
Свойство вида соединения: Зубчатый
Количество отверстий: 3
Форма адаптера: Треугольный
Версия: CSP75101GS / CSP75101RS / SSP75101.1 / SSP75101.2
Высота входного штока [мм]: 35
расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13
Диаметр входного штока [мм]: 17,5
Количество ребер: 6
необходимое количество: 1
Показати більше властивостей (42)
5шт. 2 дні 6 834
JP GROUP
1445101100

Насос гідропідсилювача BMW 3 (E90) 05-11 ►
1шт. 3 дні 5 688
▼ Показати ще ціни (3)
FEBI BILSTEIN
37225

Шків насосу гідропідсилювача керма (ГУР) ►
код двигателя - N 46
1шт. 3 дні 1 157
▼ Показати ще ціни (1)
ELSTOCK
15-0266

Насос гідропідсилювача керма ►
1шт. 14 днів 34 253
DELCO REMY
DSR1723L

Рулевой механизм ►
DELCO REMY
DSR1724L

Рулевой механизм ►
DELCO REMY
DSP1295

Гидравлический насос, рулевое управление ►
APLUS
18350AP

Детальніше ►
Вид эксплуатации: Гидравлический / Электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением
Толщина [мм]: 28
Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / Без аксиального сочленения / С сензором / Без сензора / Без соединительной штанги
ограничение производителя: ZF / Without tie rods / Schutzfilter
Сторона установки: Задний мост
Диаметр [мм]: 10 / 12
Общая длина [мм]: 1117 / 1115
Размер резьбы: M8
Ременной шкив: Без ремённого шкива / Без многоручейкового ременного шкива
Вес [кг]: 1,953
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Внутренний диаметр: 8 / 30
Давление [бар]: 100 / 120
вариант оснащения: Capteur:Avec / ECUcode LA / Capteur:Sans
Количество крепежных отверстий: 4
Виды насосов: Лопастной насос
для производителя рулевого управления: ZF
? фланца [мм]: 10
Диаметр точек крепления [мм]: 8
для производителя рулевого механизма: ZF
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 275 / 100
до диаметра вала [мм]: 19
Спецификация: Leva trasera / Magnetfilter
Гарантия: Гарантия 2 года
Наружный диаметр [мм]: 135 / 131
Оснащение / оборудование: Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления
Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / M16x1.5
Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5 / 14
Высота [мм]: 115
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø12mm
Организационный номер от: WAT00090 / WAT00770
Длина осевого шарнира [мм]: 220
Материал: Полимерный материал
Диаметр конца впускной трубы [мм]: 16
Свойство вида соединения: Зубчатый
Количество отверстий: 3
Форма адаптера: Треугольный
Версия: CSP75101GS / CSP75101RS / SSP75101.1 / SSP75101.2
Высота входного штока [мм]: 35
расстояние от адаптера до насоса [мм]: 13
Диаметр входного штока [мм]: 17,5
Количество ребер: 6
необходимое количество: 1
Показати більше властивостей (42)
BOSCH
K S00 000 970

Рулевой механизм ►
BOSCH
K S01 000 940

Рулевой механизм ►
CASCO
CSP75101GS

Гидравлический насос, рулевое управление ►
CASCO
CSP75101RS

Гидравлический насос, рулевое управление ►
BOSCH
K S01 000 098

Гидравлический насос, рулевое управление ►
x2
BOSCH
K S00 000 128

Гидравлический насос, рулевое управление ►




tecdoc-module.com v3250