Кермовий механізм / насос: BMW, X5 (E53)
Двигун: M57 D30 (306D2), 2993см3, 160Квт/218Кс, Дизель, вездеход закрытый (2000 - 2006)

|
Фільтр товарів
|
|
Сторона встановлення
Опції
Материал
Число зубцов
Виробник
|
| Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
|
JP GROUP
1445100700
Насос гідропідсилювача BMW 3 (E46) 00-05 ► |
|
|
||||||||
|
SOLGY
207012
Насос ГПК BMW 5 (E39) 2.0i-3.0i 95-04 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (35) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля Версия: DSR1243 Количество ребер: 5 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / M14x1,5 / M16x1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ограничение производителя: Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для оригинального номера: 32136761823 для производителя рулевого управления: ZF Опції: С резервуром / Без шарикового шарнира / Без аксиального сочленения / С компенсационным баком / Без резервуара / Без соединительной штанги ? фланца [мм]: 10 Общая длина [мм]: 1150 / 1155 Давление [бар]: 105 / 127 / 130 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF Длина [мм]: 720 / 1150 Высота [мм]: 96 / 107 до диаметра вала [мм]: 17 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 330 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / F14x150 / M14x1,5 Ременной шкив: Без ремённого шкива вариант оснащения: Mit Behälter / Capteur:Avec / Capteur:Sans Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 Материал: Алюминий Организационный номер от: WAT00084 / WAT00756 / WAT00758 Спецификация: Magnetfilter Количество крепежных отверстий: 2 Число зубцов: 54 Длина осевого шарнира [мм]: 220 / 117 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр входного штока [мм]: 17,5 Высота входного штока [мм]: 25 / 30 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 Число зубцов входного штока: 54 |
|
|
||||||||
|
SOLGY
207016
Насос ГПК BMW 5 (E39) 2.5D-3.0D 98-04 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (35) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля Версия: DSR1243 Количество ребер: 5 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / M14x1,5 / M16x1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ограничение производителя: Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для оригинального номера: 32136761823 для производителя рулевого управления: ZF Опції: С резервуром / Без шарикового шарнира / Без аксиального сочленения / С компенсационным баком / Без резервуара / Без соединительной штанги ? фланца [мм]: 10 Общая длина [мм]: 1150 / 1155 Давление [бар]: 105 / 127 / 130 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF Длина [мм]: 720 / 1150 Высота [мм]: 96 / 107 до диаметра вала [мм]: 17 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 330 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / F14x150 / M14x1,5 Ременной шкив: Без ремённого шкива вариант оснащения: Mit Behälter / Capteur:Avec / Capteur:Sans Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 Материал: Алюминий Организационный номер от: WAT00084 / WAT00756 / WAT00758 Спецификация: Magnetfilter Количество крепежных отверстий: 2 Число зубцов: 54 Длина осевого шарнира [мм]: 220 / 117 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр входного штока [мм]: 17,5 Высота входного штока [мм]: 25 / 30 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 Число зубцов входного штока: 54 |
|
|
||||||||
|
SOLGY
207017
Насос ГПК BMW 5 (E60/E61) 2.0D-3.0D 02-10 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (35) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля Версия: DSR1243 Количество ребер: 5 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / M14x1,5 / M16x1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ограничение производителя: Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для оригинального номера: 32136761823 для производителя рулевого управления: ZF Опції: С резервуром / Без шарикового шарнира / Без аксиального сочленения / С компенсационным баком / Без резервуара / Без соединительной штанги ? фланца [мм]: 10 Общая длина [мм]: 1150 / 1155 Давление [бар]: 105 / 127 / 130 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF Длина [мм]: 720 / 1150 Высота [мм]: 96 / 107 до диаметра вала [мм]: 17 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 330 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / F14x150 / M14x1,5 Ременной шкив: Без ремённого шкива вариант оснащения: Mit Behälter / Capteur:Avec / Capteur:Sans Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 Материал: Алюминий Организационный номер от: WAT00084 / WAT00756 / WAT00758 Спецификация: Magnetfilter Количество крепежных отверстий: 2 Число зубцов: 54 Длина осевого шарнира [мм]: 220 / 117 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр входного штока [мм]: 17,5 Высота входного штока [мм]: 25 / 30 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 Число зубцов входного штока: 54 |
|
|
||||||||
|
SOLGY
207015
Насос ГПК BMW 3 (E46) 2.0D/5 E39 3.0D 98-01 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (35) Профиль ступицы: Triangle / Dreieckig 3-loch Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля Версия: DSR1243 Количество ребер: 5 Диаметр [мм]: 10 / 12 Размер резьбы: M14x1,5 / M8 / M16x1,5 / M14x1,5 / M16x1,5 Вид эксплуатации: Гидравлический Оснащение / оборудование: Для автомобилей без сервотроник- привода управления / Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ограничение производителя: Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для оригинального номера: 32136761823 для производителя рулевого управления: ZF Опції: С резервуром / Без шарикового шарнира / Без аксиального сочленения / С компенсационным баком / Без резервуара / Без соединительной штанги ? фланца [мм]: 10 Общая длина [мм]: 1150 / 1155 Давление [бар]: 105 / 127 / 130 / 110 для производителя рулевого механизма: ZF Длина [мм]: 720 / 1150 Высота [мм]: 96 / 107 до диаметра вала [мм]: 17 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 330 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / F14x150 / M14x1,5 Ременной шкив: Без ремённого шкива вариант оснащения: Mit Behälter / Capteur:Avec / Capteur:Sans Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 Материал: Алюминий Организационный номер от: WAT00084 / WAT00756 / WAT00758 Спецификация: Magnetfilter Количество крепежных отверстий: 2 Число зубцов: 54 Длина осевого шарнира [мм]: 220 / 117 Свойство вида соединения: Зубчатый Диаметр входного штока [мм]: 17,5 Высота входного штока [мм]: 25 / 30 Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150 Число зубцов входного штока: 54 |
|
|
||||||||
|
DELCO REMY
DSP1365
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1233
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1233L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1243
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DELCO REMY
DSR1243L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DRI
711520577
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DRI
711520577R
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DRI
711520578
Рулевой механизм ► |
||||||||||
|
DRI
715520164
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
|
x2 |
ELSTOCK
11-0577
Рулевой механизм ► |
