Кермовий механізм / насос: BMW, X3 (E83)
Двигун: M57 D30 (306D3), 2993см3, 160Квт/218Кс, Дизель, вездеход закрытый (2004 - 2011)

Фільтр товарів
|
Сторона установки
Опції
Виробник
|
Виробник - Артикул, Назва |
|
|||||||||
MEYLE
314 631 0014
Насос ГПК BMW 5 (E39) 98-04/3 (E46) 98-05 M47/M57 ► |
|
|
||||||||
SOLGY
207016
Насос ГПК BMW 5 (E39) 2.5D-3.0D 98-04 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (27) Вид эксплуатации: Гидравлический / Электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / Без аксиального сочленения / С сензором / Без сензора / Без соединительной штанги Сторона установки: Задний мост Диаметр [мм]: 10 / 12 Общая длина [мм]: 1117 / 1115 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без сервотроник- привода управления Рабочее давление [бар]: 128 ограничение производителя: Without tie rods / Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для производителя рулевого управления: ZF вариант оснащения: Capteur:Avec / ECUcode LA / Capteur:Sans Количество ребер: 5 ? фланца [мм]: 10 Диаметр точек крепления [мм]: 8 Давление [бар]: 105 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 275 / 80 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / M16x1.5 Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5 / 14 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø12mm Длина осевого шарнира [мм]: 220 Спецификация: Magnetfilter Форма адаптера: Треугольный Организационный номер от: WAT00770 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 Свойство вида соединения: Зубчатый Высота входного штока [мм]: 35 Диаметр входного штока [мм]: 17,5 |
|
|
||||||||
JP GROUP
1445100700
JP GROUP насос гур BMW E 46 ► |
|
|
||||||||
SOLGY
207015
Насос ГПК BMW 3 (E46) 2.0D/5 E39 3.0D 98-01 ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (27) Вид эксплуатации: Гидравлический / Электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / Без аксиального сочленения / С сензором / Без сензора / Без соединительной штанги Сторона установки: Задний мост Диаметр [мм]: 10 / 12 Общая длина [мм]: 1117 / 1115 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без сервотроник- привода управления Рабочее давление [бар]: 128 ограничение производителя: Without tie rods / Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для производителя рулевого управления: ZF вариант оснащения: Capteur:Avec / ECUcode LA / Capteur:Sans Количество ребер: 5 ? фланца [мм]: 10 Диаметр точек крепления [мм]: 8 Давление [бар]: 105 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 275 / 80 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / M16x1.5 Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5 / 14 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø12mm Длина осевого шарнира [мм]: 220 Спецификация: Magnetfilter Форма адаптера: Треугольный Организационный номер от: WAT00770 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 Свойство вида соединения: Зубчатый Высота входного штока [мм]: 35 Диаметр входного штока [мм]: 17,5 |
|
|
||||||||
DELCO REMY
DSR1723
Рулевой механизм ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSR1723L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSR1724
Рулевой механизм ► |
||||||||||
DELCO REMY
DSR1724L
Рулевой механизм ► |
||||||||||
APLUS
18350AP
Детальніше ►
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Показати більше властивостей (27) Вид эксплуатации: Гидравлический / Электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: Для левостороннего расположения руля / Для правостороннего расположения руля / Для лево-/правосторонним управлением Опції: Без шарикового шарнира / Без углового шарнира / Без аксиального сочленения / С сензором / Без сензора / Без соединительной штанги Сторона установки: Задний мост Диаметр [мм]: 10 / 12 Общая длина [мм]: 1117 / 1115 Оснащение / оборудование: Для автомобилей с сервотроник-приводом управления / Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом / Для автомобилей без сервотроник- привода управления Рабочее давление [бар]: 128 ограничение производителя: Without tie rods / Schutzfilter / ZF ? шкива [мм]: 150 для производителя рулевого управления: ZF вариант оснащения: Capteur:Avec / ECUcode LA / Capteur:Sans Количество ребер: 5 ? фланца [мм]: 10 Диаметр точек крепления [мм]: 8 Давление [бар]: 105 Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 275 / 80 Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø12mm / M16x1.5 Размер резьбы осевой шарнир: M14X1,5 / 14 Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø12mm Длина осевого шарнира [мм]: 220 Спецификация: Magnetfilter Форма адаптера: Треугольный Организационный номер от: WAT00770 расстояние от адаптера до насоса [мм]: 32 Свойство вида соединения: Зубчатый Высота входного штока [мм]: 35 Диаметр входного штока [мм]: 17,5 |
||||||||||
DELCO REMY
DSP1368
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
DRI
712520768
Рулевой механизм ► |
||||||||||
DRI
712520769
Рулевой механизм ► |
||||||||||
DRI
715520164
Гидравлический насос, рулевое управление ► |
||||||||||
ELSTOCK
12-0768
Рулевой механизм ► |
||||||||||
ELSTOCK
12-0769
Рулевой механизм ► |